Научимся доводить «думающих» пациентов до записи на приём и явки в клинику.
7
Правила общения в чатах
Проанализируем самые распространённые ошибки деловой переписки. Разберём, какие приёмы можно использовать для правильной коммуникации и получения обратной связи.
6
Инициатива в разговоре
Как отвечать на вопросы, но при этом оставаться ведущим в диалоге.
5
Работа с возражениями
Научимся закрывать возражения без эмоций и споров с пациентами.
4
Работа с ценой
Как грамотно рассказать о цене и не спугнуть пациента. Обсудим главные правила презентации цен, акций.
Без маркетинговых уловок и обмана, заговорим на языке «Факт-Выгода».
3
Презентация преимуществ
2
Как узнать, что важно в выборе клиники именно для вашего собеседника. Разберём особенности ведения диалога с разными людьми.
Типы пациентов
Как установить контакт и побудить рассказать о том, что важно и ценно. Научимся слышать и слушать пациента.
1
диалог с пациентом
8 модулей курса = 100% пользы
Придерживаемся практического подхода к обучению
Разберём записи реальных звонков пациентов
Обсуждение частых проблем отдела продаж
Разбор смоделированной ситуации: преподаватель – пациент, участник – оператор
Разработка плана развития колл-центра
Мы такие же, как и вы — каждый день управляем своим бизнесом
За 14 лет сами набили много шишек и готовы обсуждать такой опыт
Делимся тем, что реально работает и применяем на практике
Эффективные звонки от практиков с14-летним опытом
График ведения пациента
Разбираем весь цикл ведения пациента, используя тактичные продажи
На курсе разберём, как мягко и ненавязчиво провести пациента от 1 звонка до покупки услуг в вашей клинике на любую сумму
Первое обращение + презентация услуг
Покупка стомуслуги
Запись на консультацию
Курирование пациента до явки
Вместе с видеозаписью курса вы также получите:
Доступ в закрытый чат
Для вас открывается доступ к закрытому чату участников с Евгенией Дементьевой, где можно решить любой вопрос по продажам в стоматологии и не только.
Доступ остаётся у вас, даже после курса оказываем всестороннюю поддержку.
конверсия из одного обращения в запись возрастает с 50% до 65%
За полгода работы выстроенных процессов колл-центра