Руководитель колл-центра сети стоматологий «Менделеев»
Евгения Дементьева
100% практики.
Без бесполезной теории.
звонков от первичных пациентов
Научим, как повысить конверсию колл-центра до 65%
Эффективная обработка
онлайн-практикум продаж в стоматологии
Построила сильный отдел продаж «с нуля» в сети стоматологий «Менделеев»
В продажах с 2009 г.
10 лет являюсь руководителем — более 500 подобранных и обученных сотрудников
За 4 года выросла от линейного менеджера по продажам до исполнительного директора клиники
Сертификаты и дипломы
учим продажам на реальном опыте работы в стоматологии более 14 лет
Автор 120 методичек, пособий, статей по продажам
о спикере
100% практики — 100% пользы
Формируем реальный навык продаж с пациентами на живом языке, без заученных фраз
без скриптов
Работаем и продаём стомуслуги даже самым требовательным пациентам
для «холодных» пациентов
Проводим курс с практическими заданиями и разбором их выполнения
практика
без «воды»
Экспертный аудит качества работы вашего колл-центра
Подарим разбор ошибок операторов на основании звонков «тайного пациента» в вашу клинику

+ подробные рекомендации по усилению обработки сомнений и возражений в стоматологии
Подарим разбор ошибок операторов на основании звонков «тайного пациента» в вашу клинику

+ подробные рекомендации
по усилению обработки сомнений
и возражений в стоматологии
Никакой «воды»: только польза, которую вы сразу применяете на практике
90% — ПРАКТИКА
УКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
Установите грамотный контроль качества на каждом этапе воронки
учитесь продажам
НА реальной практике
Курс будет полезен:
  • Специалистам отдела продаж
  • Руководителям и управляющим клиник
  • Руководителям отделов продаж
  • Владельцам клиник
5 видеозаписей + презентация
получите запись курса
+ Доступ к эксклюзивным бонусам:
  • Разбор звонка в клинику
  • Понимание работы сквозной аналитики
  • Домашние задания с подробной обратной связью
  • Доступ к закрытому чату и поддержка в нём даже после прохождения курса
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Положением об обработке конфиденциальных данных
  • Звонок тайного пациента
До 1 марта
45 000 ₽
65 000 ₽
8
Доработка базы пациентов
Научимся доводить «думающих» пациентов до записи на приём и явки в клинику.
7
Правила общения в чатах
Проанализируем самые распространённые ошибки деловой переписки. Разберём, какие приёмы можно использовать для правильной коммуникации и получения обратной связи.
6
Инициатива в разговоре
Как отвечать на вопросы, но при этом оставаться ведущим в диалоге.
5
Работа с возражениями
Научимся закрывать возражения без эмоций и споров с пациентами.
4
Работа с ценой
Как грамотно рассказать о цене и не спугнуть пациента. Обсудим главные правила презентации цен, акций.
Без маркетинговых уловок и обмана, заговорим на языке «Факт-Выгода».
3
Презентация преимуществ
2
Как узнать, что важно в выборе клиники именно для вашего собеседника. Разберём особенности ведения диалога с разными людьми.
Типы пациентов
Как установить контакт и побудить рассказать о том, что важно и ценно. Научимся слышать и слушать пациента.
1
диалог с пациентом
8 модулей курса = 100% пользы
Придерживаемся практического подхода к обучению
  • Разберём записи реальных звонков пациентов
  • Обсуждение частых проблем отдела продаж
  • Разбор смоделированной ситуации: преподаватель – пациент, участник – оператор
  • Разработка плана развития колл-центра
Мы такие же, как и вы — каждый день управляем своим бизнесом
За 14 лет сами набили много шишек и готовы обсуждать такой опыт
Делимся тем, что реально работает и применяем на практике
Эффективные звонки от практиков
с 14-летним опытом
График ведения пациента
Разбираем весь цикл ведения пациента, используя тактичные продажи
На курсе разберём, как мягко и ненавязчиво провести пациента от 1 звонка до покупки услуг в вашей клинике на любую сумму
Первое обращение + презентация услуг
Покупка стомуслуги
Запись
на консультацию
Курирование пациента
до явки
Вместе с видеозаписью курса вы также получите:
Доступ в закрытый чат
Для вас открывается доступ к закрытому чату участников с Евгенией Дементьевой, где можно решить любой вопрос по продажам в стоматологии и не только.

Доступ остаётся у вас, даже после курса оказываем всестороннюю поддержку.
конверсия из одного обращения в запись возрастает
с 50% до 65%
За полгода работы выстроенных процессов колл-центра
Смотрите видеоотзыв о курсе
получаете всё,
чего не хватало
для роста продаж
Дадим практические инструменты простым понятным бизнес-языком
Разберём ситуацию с продажами — со спикером и коллегами
Разработаем план развития колл-центра клиники
Окажем всестороннюю поддержку в чате даже после курса
5 видеозаписей + презентация
получите запись курса
+ Доступ к эксклюзивным бонусам:
  • Разбор звонка в клинику
  • Понимание работы сквозной аналитики
  • Домашние задания с подробной обратной связью
  • Доступ к закрытому чату и поддержка в нём даже после прохождения курса
  • Звонок тайного пациента
До 1 марта
45 000 ₽
65 000 ₽
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Положением об обработке конфиденциальных данных
доступны записи других курсов
При покупке 2-х курсов сразу предоставляем скидку 10% на второй
Эффективное управление стоматологией 2.0
Доступна видеозапись курса
Сделано в партнёрстве
с «Синергиум» — приводим пациентов.
Комплексное развитие проекта.
Москва, ул. Новослободская 36/1