Руководитель колл-центра сети стоматологий «Менделеев»
Евгения Дементьева
март
Онлайн
100% практики.
Без бесполезной теории.
звонков от первичных пациентов
Научим, как повысить конверсию колл-центра до 65%
Эффективная обработка
онлайн-практикум продаж в стоматологии
о спикере
Автор 120 методичек, пособий, статей по продажам
учим продажам на реальном опыте работы в стоматологии более 14 лет
Сертификаты и дипломы
За 4 года выросла от линейного менеджера по продажам до исполнительного директора клиники
10 лет являюсь руководителем — более 500 подобранных и обученных сотрудников
В продажах с 2009 г.
Построила сильный отдел продаж «с нуля» в сети стоматологий «Менделеев»
100% практики — 100% пользы
практика
без «воды»
Проводим курс с практическими заданиями и разбором их выполнения
для «холодных» пациентов
Работаем и продаём стомуслуги даже самым требовательным пациентам
без скриптов
Формируем реальный навык продаж с пациентами на живом языке, без заученных фраз
Подарим разбор ошибок операторов на основании звонков «тайного пациента» в вашу клинику

+ подробные рекомендации по усилению обработки сомнений и возражений в стоматологии
Экспертный аудит качества работы вашего колл-центра
Подарим разбор ошибок операторов на основании звонков «тайного пациента» в вашу клинику

+ подробные рекомендации
по усилению обработки сомнений
и возражений в стоматологии
Приглашаем на курс:
учитесь продажам
НА онлайн-ПРАКТИКУМЕ
  • Руководителей и управляющих клиник
  • Владельцев клиник
  • Руководителей отделов продаж
  • Специалистов отдела продаж
Разбор всех запросов и погружение в ситуацию каждого участника курса
Индивидуальный подход
Установите грамотный контроль качества на каждом этапе воронки
УКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
90% — ПРАКТИКА
Никакой «воды»: только польза, которую вы сразу применяете на практике
ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ЗВОНКОВ ОТ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ
март, онлайн
Запишитесь на курс прямо сейчас
8 модулей курса = 100% пользы
Как установить контакт и побудить рассказать о том, что важно и ценно. Научимся слышать и слушать пациента.
1
диалог с пациентом
2
Как узнать, что важно в выборе клиники именно для вашего собеседника. Разберём особенности ведения диалога с разными людьми.
Типы пациентов
Без маркетинговых уловок и обмана, заговорим на языке «Факт-Выгода».
3
Презентация преимуществ
4
Работа с ценой
Как грамотно рассказать о цене и не спугнуть пациента. Обсудим главные правила презентации цен, акций.
5
Работа с возражениями
Научимся закрывать возражения без эмоций и споров с пациентами.
6
Инициатива в разговоре
Как отвечать на вопросы, но при этом оставаться ведущим в диалоге.
7
Правила общения в чатах
Проанализируем самые распространённые ошибки деловой переписки. Разберём, какие приёмы можно использовать для правильной коммуникации и получения обратной связи.
Придерживаемся практического подхода к обучению
  • Разберём записи реальных звонков пациентов
  • Индивидуально обсудим проблемы вашего отдела продаж
  • На практике смоделируем звонок: преподаватель — пациент, Вы — оператор
  • Совместно разработаем план развития колл-центра
8
Доработка базы пациентов
Научимся доводить «думающих» пациентов до записи на приём и явки в клинику.
Эффективные звонки от практиков
с 14-летним опытом
Делимся тем, что реально работает и применяем на практике
За 14 лет сами набили много шишек и готовы обсуждать такой опыт
Мы такие же, как и вы — каждый день управляем своим бизнесом
Курирование пациента
до явки
Запись
на консультацию
Покупка стомуслуги
Первое обращение + презентация услуг
График ведения пациента
На курсе разберём, как мягко и ненавязчиво провести пациента от 1 звонка до покупки услуг в вашей клинике на любую сумму
Разбираем весь цикл ведения пациента, используя тактичные продажи
Длительность и формат онлайн-курса
Доступ в закрытый чат
Для вас открывается доступ к закрытому чату участников с Евгенией Дементьевой, где можно решить любой вопрос по продажам в стоматологии и не только.

Доступ остаётся у вас, даже после курса оказываем всестороннюю поддержку.
Курс длится 4 дня
  • Работа в онлайн-формате
  • Формат занятий: 4 дня по 4 часа в день с перерывами на отдых
Расписание курса:
1 день:
Диалог с пациентом
Типы пациентов
Инициатива в разговоре

2 день:
Практические упражнения
Презентация преимуществ
Ответы на вопросы

3 день:
Работа с ценой
Работа с возражениями
Доработка и напоминания

4 день:
Практические упражнения
Правила общения в чатах
Ответы на вопросы
За полгода работы выстроенных процессов колл-центра
конверсия из одного обращения в запись возрастает
с 50% до 65%
Смотрите видеоотзыв о курсе
получаете всё,
чего не хватало
для роста продаж
Дадим практические инструменты простым понятным бизнес-языком
Разберём ситуацию с продажами — лично со спикером и коллегами
Разработаем план развития колл-центра клиники вместе
Окажем всестороннюю поддержку в чате даже после курса
Стоимость
19 900 ₽
март, онлайн
Запишитесь на курс прямо сейчас
ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ЗВОНКОВ ОТ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ
Сделано в партнёрстве
с «Синергиум» — приводим пациентов.
Комплексное развитие проекта.
Москва, ул. Новослободская 36/1