г. Москва, Сафмар Аврора Люкс, ул. Петровка, 11 Время проведения: с 10:00 до 19:00. Будут 2 перерыва и обед
Тема: «Маркетинг стоматологической клиники»
1. Что лучше — штатный маркетолог или агентство 2. Что делать, если маркетингом занимается сам управляющий 3. Как рекламировать дорогие и бюджетные услуги 4. Нюансы сквозной аналитики 5. Как и какие показатели считать 6. Работа с репутацией 7. Детали в мелочах — на что обращают внимание пациенты 8. Понятие запроса пациента 9. Построение пути успешного пациента
26 мая 2024
г. Москва, Сафмар Аврора Люкс, ул. Петровка, 11 Время проведения: c 10:00 до 19:00. Будут 2 перерыва и обед.
Тема: «Эффективное управление»
1. Что лучше — штатный маркетолог или агентство 2. Роль лидера в команде. Пять уровней лидерства 3. Что делать, если маркетингом занимается сам управляющий 4. Полномочия в команде вместо давления, прессинга и тотального контроля 5. Как рекламировать дорогие и бюджетные услуги 6. Клиентрократия/бюрократия. Как и когда применять 7. Нюансы сквозной аналитики 8. Custdev — как перестать думать за пациента. Боли, ценности, решения от первоисточника 9. Как и какие показатели считать 10. Работа с репутацией 11. Детали в мелочах — на что обращают внимание пациенты 12. Понятие запроса пациента 13. Построение пути успешного пациента 14. Набор, мотивация, удержание команды. Подключение к общей миссии компании 15. Отчеты в работе управляющего для эффективной оценки команды 16. Координаторы — набор, обучение, мотивация, сверхрезультат каждый месяц 17. Контроль качества на примере «Менделеев» 18. Эксперт — Черкашенин Вадим, «Документальная защита клиники» 2 часа
Результат модуля
Цели колл-центра. Как получать максимум явок от диалога с пациентом?
Подбор команды в колл-центр. Организация работы. Виды мотивации
Про обучение и улучшение навыка обработки звонков
Техническое оснащение
Контроль качества работы колл-центра. Какие показатели смотреть и как часто?
Результат модуля
Формирование команды
Мотивация команды
Развитие и работа с каждым типом сотрудников
Результат модуля
Как рекламировать дорогие и дешёвые услуги?
Различия между внутренним маркетологом клиники и сторонним агенством
Сквозная аналитика. Зачем и когда она реально нужна?
Работа с репутацией
Коммуникация с пациентом для большего потока рекомендаций
Результат модуля
Лидерство и функции лидера в команде
KPI. Постановка целей. Совместный контроль выполнения задач
Отчётность и контроль в цифрах и в таблицах
Культура и философия компании. Взаимодействие между врачами, пациентами и управляющим
Документальная защита клиники
4 модуля курса = 100% пользы
Углубленные знания и навыки от команды действующих практиков в стоматологическом бизнесе
Как продавать стом.услуги «холодным» пациентам? Без скриптов и заученных фраз.
1
Эффективный колл-центр
2
Как сформировать команду мечты? Типы сотрудников. Работающие виды мотивации.
Командообразование
3
Все тонкости работы с рекламой. Прозрачная аналитика. На какие показатели и триггеры реагировать?
Маркетинг
4
Эффективное управление
Только практические решения. Без лирики и теории.
Полный разбор клиники каждого участника курса (по запросу)
+
Индивидуально разберём проблемы, которые уже есть или только назревают в вашей стоматологии
Вместе продумаем способы их решения, которые лично мы тоже бы применили у себя
Составим стратегический план для будущего развития клиники
4 модуля курса = 100% пользы
Углубленные знания и навыки от команды действующих практиков в стоматологическом бизнесе
Как продавать стом.услуги «холодным» пациентам? Без скриптов и заученных фраз.
Эффективный колл-центр
1
Как сформировать команду мечты? Типы сотрудников. Работающие виды мотивации.
Командообразование
2
Все тонкости работы с рекламой. Прозрачная аналитика. На какие показатели и триггеры реагировать?
3
Маркетинг
4
Эффективное управление
Только практические решения. Без лирики и теории.
Полный разбор клиники каждого участника курса (по запросу)
+
Индивидуально разберём проблемы, которые уже есть или только назревают в вашей стоматологии
Вместе продумаем способы их решения, которые лично мы тоже бы применили у себя
Составим стратегический план для будущего развития клиники
Курс длится 4 дня
Проведём общение в формате живого диалога вопрос-ответ
Доступ в закрытый чат
Сделаем полный разбор каждой стоматологии лично по запросу и дадим рекомендации
Для вас откроется доступ к закрытому чату с Романом Игониным, Мариной Вершинской и другими спикерами — поможем решить любой вопрос по стоматологии и не только
25-26 мая мастер-класс г.Москва, Сафмар Аврора Люкс, ул. Петровка, 11