Системный предприниматель. Основатель и CEO сети умных стоматологий «Менделеев»
Роман Игонин
Авторский курс Романа Игонина — 100% практики, 100% пользы
АВТОРСКИЙ КУРС РОМАНА ИГОНИНА —
Кратный рост в бизнесе для владельцев стоматологий
100% ПРАКТИКИ, 100% ПОЛЬЗЫ
Бизнесмен, который не нуждается в рекламе
От 1 стоматологии до сети из 8 клиник в Москве
Построил бизнес
В стоматологическом бизнесе
Более 15 лет
Общий оборот клиник
Около 1 млрд. ₽
Делимся секретами бизнеса в:
Курс проводится без аудио- и видеозаписи
это не типичный формат. ТАКОГО НЕ БЫЛО ИНЕ БУДЕТ
И не менее ценное:
Поэтому здесь:
Обсуждаем налоги, менеджмент, маркетинг и то, что важно для стоматологического бизнеса.
Откровенно говорим даже о самых «неудобных» вопросах.
Показываю их применение на ваших конкретных примерах
Даю 100% практических решений, а не теории.
успехов и неудач
Искренне делюсь опытом
кейсы участников.
Разбираем детально «боевые» задачи,
Вы получаете доступ К ЗАКРЫТОМУ КАМЕРНОМУ КОМЬЮНИТИ
МЕНДЕЛЕЕВ КЛУБ
Что даёт членство в клубе:
Менделеев КЛУБ не для каждого желающего
Это камерное сообщество единомышленников: уважаемых владельцев стоматологий и медицинских центров, объединённых ценностями честного и эффективного партнёрства.
Срочная конфиденциальная онлайн-помощь от коллег в решении бизнес-вопросов и не только
Открытое и честное обсуждение сложных вопросов. Вся переписка в сообществе приватна
Ценные связи и консультации с лидерами отрасли стоматологии России
Случайных людей на курсе не будет
Что это значит?
Участники проходят предварительную адмиссию. Благодаря этому на курсе мы все можем открыто делиться самой важной и конфиденциальной информацией.
Для максимального погружения в бизнес каждого
Курс полностью эксклюзивен
Только 20 мест
Записи и повторов курса не будет
Проведение курса на площадке отеля ПРЕМИУМ-КЛАССА Four Seasons
Приглашаем на курс:
Владельцев клиник
Управляющих клиник
Предпринимателей
Не пропустите выход новых курсов
Подпишитесь на новости о выходе новых курсов
Результат модуля
Выберите для своей стоматологии самый эффективный способ привлечения пациентов. Также наметите вектор развития репутации стоматологии, который увеличит поток клиентов, пришедших по рекомендации.
Результат модуля
Составите точную и реалистичную стратегию развития стоматологии на несколько лет вперёд, по которой можно действовать уже на следующий день после окончания курса.
Результат модуля
Поймёте как и какие процессы в вашей стоматологии нужно оптимизировать в первую очередь. Пересмотрите расписание своего рабочего дня — делегируете часть задач и освободите время для стратегических.
Результат модуля
Посмотрите по-новому на свою команду, найдёте для неё общую, мотивирующую цель и сформулируйте современное видение для лучших результатов.
Результат модуля
Поймёте нужна ли аналитика в вашем бизнесе, и как она улучшает деятельность сотрудников и всей стоматологии в целом.
Расписание курса:
1 день: Знакомство Маркетинг Кофе-брейк Стратегия Обед Оптимизация Вопросы Тайминг 4 -5 часов
2 день: Формирование команды Кофе-брейк Аналитика бизнес-процессов Обед Диалог. Разбор кейсов Ужин в ресторане
Приглашённые гости – эксперты №1 в своих сферах:
Практически единственный адвокат в Москве, который активно представляет интересы медицинских клиник в судах, у него практически нет проигранных дел. Расскажет, как не доводить сложные ситуации до суда. А если довели, то выиграть. Практик.
Юрист, специалист по медицинскому праву
Вадим Черкашенин
Управляющий партнер агентства paper planes
На протяжении 15 лет систематизирует маркетинг и продажи, клиентский сервис, управление персоналом, стратегический менеджмент. Откроет взгляд на маркетинг в других, не медицинских отраслях. Практик.
Илья Балахнин
Наставник предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса
Уникальный гость, психолог, ментор. Среди его клиентов владельцы и топ-менеджеры Альфа-банка, Газпромнефти, Евросети при Чичваркине. Практик.
Стас Кузавов
Эксперт-практик в области аналитики и продвижения стоматологий с 14-летним опытом. Даст аналитический срез рынка, поделится инсайтами, которые можно озвучить только без записи. Практик.
Основатель Синергиум, стомагентства № 1 в РФ
Василий Глотов
Основатель школы медицины и управления Доктора Фридмана
Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине. Сооснователь DI CLINIC. Член Международной Имплантологической Ассоциации ICOI. Один из авторитетных практикующих имплантологов РФ.
Илья Фридман
5 модулей курса = 100% пользы
Углубленные знания и навыки лично от Романа Игонина
Только практические решения. Без бесполезной теории.
1
Настоящий маркетинг в стоматологии
2
Горизонт планирования. Почему, чем и насколько он важен для любой компании. Как меняется стратегия с ростом компании.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
3
Почему нельзя уходить из «операционки». Как правильно спланировать своё время. Счастье и эффективность должны быть вместе.
ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
Практические решения для формирования, удержания команды. Польза.
5
АНАЛИТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Зачем нужна аналитика? Сколько она стоит? Когда она реально нужна?
Полный разбор клиники участников курса (по запросу)
+
Разберём проблемы, которые уже есть или только назревают в вашей стоматологии
Вместе продумаем способы их решения, которые лично я тоже бы применил в своём бизнесе
Наметим точки роста вашего бизнеса
5 модулей курса = 100% пользы
Полный разбор клиники участников курса (по запросу)
Углубленные знания и навыки лично от Романа Игонина
+
Разберём проблемы, которые уже есть или только назревают в вашей стоматологии
Вместе продумаем способы их решения, которые лично я тоже бы применил в своём бизнесе
Наметим точки роста вашего бизнеса
Только практические решения. Без бесполезной теории.
Горизонт планирования. Почему, чем и насколько он важен для любой компании. Как меняется стратегия с ростом компании.
Настоящий маркетинг в стоматологии
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
1
2
Почему нельзя уходить из «операционки». Как правильно спланировать своё время. Счастье и эффективность должны быть вместе.
3
ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
Практические решения для формирования, удержания команды. Польза.
5
АНАЛИТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Зачем нужна аналитика? Сколько она стоит? Когда она реально нужна?
Как будет проходить ваша прокачка:
Доступ в закрытое стоматологическое комьюнити
Менделеев КЛУБ — ваша возможность расти вместе с лидерами рынка и после курса. Здесь можно решить любой бизнес-вопрос и не только среди коллег абсолютно конфиденциально и срочно.
Курс длится 2 дня
Проведём общение в формате живого диалога вопрос-ответ
Сделаем полный разбор кейсов участников и дадим рекомендации
Настоящим, оставляя заявку в сети Интернет по адресу academy.me-dent.ru/, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляю свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «СКМ 1» (ОГРН: 1207700172085, ИНН: 9717091583, E-mail: info1@me-dent.ru, Юр, адрес: 117312, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 17, пом. 3), которому принадлежит веб-сайт academy.me-dent.ru/, на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов в соответствии со следующим перечнем:
фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес эл. почты;
источник захода на сайт academy.me-dent.ru/ и информация поискового или рекламного запроса;
данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
данные, характеризующие аудиторные сегменты;
параметры сессии;
данные о времени посещения;
идентификатор пользователя, хранимый в cookie,
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного сотрудничества, а также заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров.
В ходе обработки с персональными данными возможно совершение следующих действий: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); использование; удаление.
Оператор вправе передать и/или поручить обработку персональных данных другому лицу при соблюдении условий и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ и Политикой обработки персональных данных.
Настоящее согласие дано на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законом РФ.
Согласие может быть отозвано путем направления ООО «СКМ 1» письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации, в области электронной подписи, по адресу, указанному в настоящем Согласии.
В случае отзыва Согласия ООО «СКМ 1» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.